Семейные споры
и что у него есть возможность обеспечить взаимоотношения ребенка с другими членами семьи и другим родителем; – что он может и способен заниматься воспитанием детей; – что его нравственные и иные личные качества (характеризующие данные, уровень образования, наличие работы, в случае отсутствия – причины незанятости) позволяют ему заниматься воспитанием малолетних детей и являются более высокими, чем у истца; – что отношения, существующие между ним и ребенком, хорошие: он принимает меры по содержанию ребенка, учитывает его интересы, имеется взаимопонимание между ним и ребенком; – что он имеет возможность создания ребенку необходимых условий для воспитания и развития, имеются необходимые жилищные условия, достаточный заработок или иной доход, предметы мебели и вещи для ребенка, что режим работы, если она имеется, не превышает нормальной продолжительности рабочего дня и не позволяет уезжать куда-либо в командировки, по времени превышающие рабочий день (если работы нет – наличие уважительных причин ее отсутствия); что у него есть возможность обеспечить посещение ребенком детских дошкольных учреждений и школы, получение им образования, возможность уделять необходимое время нравственному и физическому развитию ребенка, наличие или отсутствие у него другой семьи, проживание с ним родственников или иных лиц; – что обстоятельства, характеризующие обстановку, которая сложилась в месте проживания ответчика (уровень преступности в соответствующем населенном пункте, возможность получения образования, медицинской помощи, обеспеченность коммунальными услугами жилья, в котором может проживать ребенок, уровень заболеваемости населения, экологическая обстановка и др.), не могут оказать неблагоприятного воздействия на воспитание и здоровье ребенка. Ответчику также необходимо доказывать другие обстоятельства, на которых он обосновывает свою позицию. Суды в процессе подготовки дел к судебному разбирательству устанавливают сторонам сроки: 1) истцу – для пред
|