Перепланировка квартиры

Москвы:
– проводить проверки помещений в жилых домах в целях документирования и пресечения фактов самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах, в том числе с применением мер воздействия в соответствии с предоставленными полномочиями;
– вести контроль за приведением в прежнее состояние помещений, переустроенных и (или) перепланированных с грубыми нарушениями установленных правил, требуя от нарушителей завершения этих работ в течение, как правило, не более 4 – 6 месяцев с момента выявления факта нарушения;
– направлять в суды иски в отношении лиц, не выполняющих требования органов исполнительной власти г. Москвы об устранении последствий самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещений в жилых домах.
Рассмотрим вопрос о возможных способах воздействия со стороны жильцов и граждан дома на собственника, который проводит работы по переустройству и перепланировке помещений.
Для начала следует отметить, что еще до обращения в суд такие граждане могут подавать различные жалобы в органы местного самоуправления, Государственную жилищную инспекцию (в Москве это – Мосжилинспекция) и т.д.
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен порядок рассмотрения обращений граждан во все органы государственной власти и местного самоуправления. Итак, согласно Закону граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. При этом они реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Согласно ст.


меню сайта
Закон и право
Конституция РФ
Административное право
Арбитражный ПК
Теория государства
Теория права
Наследование и завещание
Любовь, которая разоряет
Перепланировка квартиры
Приватизация жилья
Семейные споры
Гражданский кодекс РФ
Договоры аренды
Недвижимость, которая разоряет

 
Используются технологии uCoz